aboutus

Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Parts Co., Ltd.

Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Parts Co., Ltd.
1
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: ТУАНБАНГ
Количество сотрудников: 50~60
Годовой объем продаж: 20000000-30000000
Год основания: 1998
Экспорт ПК: 50% - 60%
О нас
-01-
Введение

Основанный в 1998, ограничиваемая парковая рота рефрижерации Чунцина Синченг расположена в городе Чунгцинг который управляет непосредственное регулирование центрального правительства.
Как профессиональный изготовитель, мы аккумулировали над 20 летами богатых опытов в научных исследованиях и разработки на частях и материалах рефрижерации. С предварительным оборудованием и профессиональной командой НИОКР, качество наших продуктов было больше и больше популярным среди клиентов. 
В дополнение к нашим основным произведенным продуктам, мы также установили долгосрочный корабль сотрудничества стратегии бизнеса с много ведущих фабрик, как медные продукты, материалы изоляции, хладоагент, оборудование рефрижерации, компрессор АК, все виды различных ручных резцов и другие части рефрижерации запасные. Все эти продукты и фабрики квалифицированы с уместными сертификатами, как водяной знак, Китемарк, КСА, САБС, ТУВ, ВХИ, ВРАС, УПК, БВ, КРН, КУПК, КЭ, РоХС, УЛ, 3К, КБ, ИСО9001 и етк.
 

 

-02-
История

Основанный в 1998, парковая рота рефрижерации Чунцина Синченг ограничивалась начатый с частями рефрижерации и оборудует дело, первоначальный капитал была четыре тысячи долларов США.

 

После 20 лет развития, компания делала большие чаге и шаг в новую эру. С 1,6 миллионами зарегистрированной столицы, ограничиваемая парковая рота рефрижерации Чунцина Синченг сделала полные продажи на 16 долларах США миллонс. Более потом, мы устанавливали нашу собственную фабрику для произведения панелей сэндвича полиуретана, и удержания запаса в ведущей медной фабрике, фабрике газа хладоагента и фабрике материалов изоляции.

 

С сильной способностью продукции и строгими процедурами по проверки качества, мы всегда выигрываемое доверие клиентов и длинное стабилизированное сотрудничество дела. До сих пор, рефрижерация Чунцина Синченг поставляет еду к географически разнообразной клиентуре распространенной через 5 континентов, каждому из кому имеют различные стандарты и требования. Мы принимаем большую гордость в наших продуктах которые индивидуально портняжничаны для того чтобы одеть потребности наших клиентов. Мы экспортируем до над 40 стран через мир, включая Австралию, Бразилию, Финляндию, Германию, Италию, Японию, Португалию, Испанию, Южную Корею, Швейцарию, Тайвань и Таиланд. Наша клиентура включает некоторые из имен мира самых точных в ширтинг, покрывать и одеянии.

 

В дополнение к информации о компании выше, мы также естаблисед наша ветвь Гонконга для удобства круга обязанностей.

-03-
Обслуживание

Как профессиональный специалист в поле рефрижерации, мы ваш самый лучший выбор посещения универсального магазина и профессионал советует с на подтверждении рефрижерации. 

 

Мы верим этому после того как вы общаясь с нами, вы будете чувствовать как гость дома.

-04-
Наша команда

Команда НИОКР

Команда продукции

Команда складирования

Команда маркетинга

Команда продаж

Команда послепродажного обслуживания

Контактная информация

aboutus

Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Parts Co., Ltd.

Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Parts Co., Ltd.
1
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: TUANBANG
No. of Employees: 50~60
Annual Sales: 20000000-30000000
Year Established: 1998
Export p.c: 50% - 60%
About Us
-01-
Introduction

Founded in 1998, Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Company Limited is located in Chungqing city which is under the direct control of the central government.
As a professional manufacturer, we have accumulated over twenty years of rich experiences in Research and development on refrigeration parts and materials. With advanced equipment and professional R&D team, the quality of our products has become more and more popular among customers. 
In addition to our main manufactured products, we also established long-term business strategy cooperation ship with many leading factories, such as copper products, insulation materials, refrigerant, refrigeration equipment, AC compressor, all kinds of different hand tools and other refrigeration spare parts. All these products and factories are qualified with relevant certificates, such as WaterMark, Kitemark, CSA, SABS, TUV, WHI, WRAS, UPC, BV, CRN, CUPC, CE, RoHS, UL, 3C, CB, ISO9001 and etc.
 

 

-02-
History

Founded in 1998, Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Company Limited started with refrigeration parts and tools business, the original capital was four thousand us dollars.

 

After 20 years development, the company has made a great chage and step into a new era. With 1.6 millions registered capital, Chongqing Xincheng Refrigeration Equipment Company Limited had made total sales at 16 millons us dollars. Further, we have established our own factory to produce polyurethane sandwich panels, and holding stock in the leading copper factory, refrigerant gas factory and insulation materials factory.

 

With strong production ability and strict quality control procedures, we have been always won customers trust and long stable business cooperation. Up till now, The Chongqing Xincheng Refrigeration caters to a geographically diverse clientele spread across five continents, each of whom have different standards and requirements. We take great pride in our products which are individually tailored to suit the needs of our customers. We export to over 40 countries across the world, including Australia, Brazil, Finland, Germany, Italy, Japan, Portugal, Spain, South Korea, Switzerland, Taiwan and Thailand. Our clientele includes some of the world's finest names in shirting, sheeting and apparel.

 

In addition to the company information above, we have also establised our Hongkong Branch for remit convenience.

-03-
Service

As a professional expert in refrigeration field, we are your best choice of One-Stop Shopping and professional consult on refrigeration acknowledgement. 

 

We believe that after you dealing with us, you will feel like guest at home.

-04-
Our Team

R&D Team

Production Team

Warehousing Team

Marketing Team

Sales Team

Aftersales Service Team

Contact Details